Предоставьте различные формы

Gnee предлагает сталь из никелевого сплава различных форм или по индивидуальному заказу.

Горячая продажа никелевой легированной стали, стандарт
Горячая продажа никелевой легированной стали на складе
Дополнительная информация о стали из никелевого сплава

О нашей никелевой легированной стали

Завод Gnee по производству никелевой стали имеет самый большой запас никелевой стали на складе в Тяньцзине, штаб-квартира в Китае. он широко используется в аэрокосмической, нефтегазовой, химической, энергетической, автомобильной, морской и судостроительной, нефтехимической промышленности.

  • Инколой 800
  • Инконель 600
  • Инколой 800H
  • Инконель 625
  • Инколой 800HT
  • Инконель 718
ТРУБЫ из никелевой легированной стали

Бесшовная труба:
Внешний диаметр: 5,0 ~ 203,2 мм
Толщина стенки: 0,5 – 20 мм.
Длина: одинарная, двойная случайная длина и длина обрезки

Сварная труба:
Внешний диаметр: 5,0 – 1219,2 мм.
Толщина стенки: 0,5 – 20 мм.
Длина: одинарная, двойная случайная длина и длина обрезки

ПЛАСТИНА из никелевой легированной стали

Длина: 2000 мм, 2440 мм, 3000 мм, 5800 мм, 6000 мм и т. д.
Толщина: 0,3–200 мм.
Ширина: 1000 мм, 1219 мм, 1500 мм, 1800 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм, 3500 мм и т. д.

Стержень из никелевого сплава

Диаметр: от 5 мм до 500 мм
Длина: от 100 мм до 3000 мм в длину и выше

  • Термическая обработка
  • Твердый раствор
  • Холодное лечение
  • Горячая экструзия
  • Яркий отожженный
  • И т. д.
  • Резка
  • Сварка
  • Косая резка
  • Разматывание
  • Нить
  • Штамповка
  • Отожженный травильный изгиб
  • Обработка поверхности
  • Формирование
  • Гибка
  • Неразрушающий контроль
Дополнительная информация о ценах и поставщиках сплавов Инконель

GNEE — профессиональный производитель и поставщик стали с 15-летней историей и профессиональной командой. Мы поставляем сталь из никелевых сплавов, включая сплавы инколой, сплавы инконель, сплавы монель, сплавы хастеллой различных марок и размеров, включая рулоны, пластины, трубы, катанку, круглую сталь, трубную арматуру, болты и гайки, поковки и т. д. GNEE использует передовые технологии и профессиональные металлургические знания для производства стали из никелевого сплава с превосходной коррозионной стойкостью, жаропрочностью и выдающимися механическими свойствами для удовлетворения потребностей аэрокосмической, химической, судостроительной и других отраслей промышленности. GN может предоставить клиентам комплексную техническую поддержку по стали, комплексное решение от производства, настройки, обработки и производства, упаковки до доставки. Сертификация и тестирование могут проводиться в соответствии с потребностями клиента, поддерживается стороннее тестирование. Нет минимального количества заказа, пожалуйста, позвоните нам!

Сталь из никелевого сплава изготовлена из никеля в качестве основного элемента и известна своей превосходной коррозионной стойкостью и жаропрочностью. Его цена будет зависеть от рыночного спроса, стоимости сырья, производственного процесса, масштаба, количества и формы продукта (например, цена трубы из инконеля, цена пластины/листа из инконеля, цена стержня из инконеля, цена металла из инконеля), размера, настройки обработки и т. д. Как авторитетный производитель и поставщик стали, GNEE известна своими высокими стандартами качества и конкурентоспособными ценами на продукцию из легированной стали Инконель. Для получения точной и обновленной информации о ценах свяжитесь с нашим профессиональным отделом продаж для получения бесплатного предложения.

ИНКОНЕЛЬ 625
→ Получите бесплатное предложение
ИНКОНЕЛЬ 625
→ Получите бесплатное предложение
ИНКОНЕЛЬ 625
→ Получите бесплатное предложение
  • Полировка
  • Химическая окраска
  • Маринование
  • Физическое осаждение из паровой фазы
  • Пассивация
  • Пескоструйная обработка

  • Полировка
  • Химическая окраска
  • Маринование
  • Физическое осаждение из паровой фазы
  • Пассивация
  • Пескоструйная обработка
Приложения
  • газ и Оли
  • Химическая
  • Выработка энергии
  • Автомобильная промышленность
  • Морское и судостроение
  • Нефтехимическая промышленность
В чем особенность никелевой легированной стали?
ДУПЛЕКС-НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

Сталь из никелевого сплава демонстрирует исключительную устойчивость к коррозии в широком диапазоне сред, включая кислые, щелочные и морские условия. Эта характеристика делает его очень подходящим для применений, где коррозионная стойкость имеет решающее значение, например, на химических заводах, морских платформах и системах морской воды.

Сталь из никелевого сплава сохраняет свою прочность и механические свойства при повышенных температурах, что делает ее идеальной для применения при высоких температурах. Он может выдерживать экстремальные условия, встречающиеся в газовых турбинах, аэрокосмических двигателях и промышленных печах, без значительного ухудшения производительности или структурной целостности.

Сталь из никелевого сплава противостоит окислению и образованию оксидных окалины при высоких температурах. Это свойство жизненно важно в средах, где окисление может вызвать преждевременный выход из строя или деградацию материалов, например, в камерах сгорания, выхлопных системах и теплообменниках.

Сопротивление ползучести — это способность материала сопротивляться деформации при длительном воздействии высоких температур и постоянных нагрузках. Сталь из никелевого сплава демонстрирует превосходное сопротивление ползучести, что делает ее подходящей для применений, связанных с постоянными нагрузками при повышенных температурах, таких как лопатки турбин, теплообменники и компоненты электростанций.

Сталь из никелевого сплава обладает высокой прочностью, вязкостью и пластичностью. Такое сочетание свойств позволяет ему выдерживать большие нагрузки, ударные силы и циклические нагрузки без деформации и разрушения. Это особенно полезно в приложениях, требующих структурной целостности и долговечности, таких как аэрокосмическая, нефтегазовая и морская промышленность.

Сталь из никелевого сплава демонстрирует превосходную устойчивость к усталости, которая представляет собой процесс прогрессирующего и локализованного структурного повреждения, вызванного повторяющимися нагрузками. Его способность выдерживать без сбоев циклические нагрузки имеет решающее значение для компонентов, подвергающихся динамическим или нестабильным нагрузкам, таких как диски турбин, валы двигателей и пружины.

Сталь из никелевого сплава обладает хорошей свариваемостью, что позволяет легко придавать ей различные формы и конструкции. Его можно сваривать с использованием широко используемых методов, что обеспечивает эффективные и экономичные производственные процессы. Эта характеристика важна для индивидуальной настройки и производства сложных компонентов.

Сталь из никелевого сплава обладает низкой магнитной проницаемостью, что делает ее подходящей для применений, требующих немагнитных или слабомагнитных свойств. Эта характеристика важна в таких отраслях, как электроника, медицинское оборудование и чувствительные приборы.

Сталь из никелевого сплава имеет коэффициент теплового расширения, который часто аналогичен коэффициенту теплового расширения других материалов, таких как нержавеющая сталь и углеродистая сталь. Совместимость с различными материалами сводит к минимуму несоответствие размеров и накопление напряжений при использовании в сочетании с другими компонентами или конструкциями.

Почему стоит выбрать никелевую легированную сталь Gnee?
Gnee, как китайский поставщик стали из никелевого сплава с 15-летней историей, экспортирует свою продукцию в более чем 60 стран. Мы поставляем различные формы никелевой легированной стали, включая пластины, рулоны, трубы, стержни и фитинги, а также широкий ассортимент продукции. Gnee стремится предоставлять комплексные решения для стали из никелевых сплавов. Благодаря превосходному послепродажному обслуживанию мы поддерживаем индивидуальную настройку и обеспечиваем качество продукции.
СЕРТИФИКАТ

Кроме того, наша никелевая легированная сталь успешно экспортируется в более чем 60 стран, таких как Германия, Южная Корея, США, Мексика и Аргентина. Многие постоянные клиенты посещают нашу компанию и фабрику и делают несколько заказов.

ДИСПЛЕЙ КОМПАНИИ-ПАРТНЕРА
Какие услуги предоставляет Gnee?

Gnee может предоставить следующие услуги по измерению стали из никелевого сплава:

1. Измерение размеров: Измерьте размерные параметры, такие как длина, ширина и толщина, с помощью измерительных инструментов, чтобы убедиться, что сталь из никелевого сплава соответствует требованиям и соответствует проектным требованиям.
2. Измерение поверхности: Измерьте такие параметры, как плоскостность, неровность и шероховатость поверхности стали из никелевого сплава, чтобы убедиться, что качество и состояние поверхности стали из никелевого сплава соответствуют требованиям.
3. Измерение толщины: Используйте толщиномеры для точного измерения толщины стали из никелевого сплава и обеспечения ее соответствия проектным требованиям.
4. Измерение материала: Используйте инструменты анализа материалов для измерения химического состава и механических свойств стали из никелевого сплава, чтобы убедиться, что качество и свойства стали из никелевого сплава соответствуют требованиям.
5. Измерения изгиба и деформации: Сталь из никелевого сплава может сгибаться и деформироваться. Используя такие инструменты, как датчики изгиба и датчики смещения, для измерения и контроля степени изгиба и деформации стали из никелевого сплава, чтобы убедиться, что она находится в допустимых пределах.

Спросить Службу измерения

Gnee может настроить размер и форму стали из никелевого сплава в соответствии с потребностями вашего конкретного проекта. Индивидуальное проектирование стали из никелевого сплава осуществляется командой профессиональных инженеров и дизайнеров. В зависимости от требований и ограничений проекта они будут использовать инструменты расчета и моделирования в сочетании с опытом и техническими знаниями для оптимизации конструкции стали из никелевого сплава для удовлетворения конкретных потребностей ваших различных проектов.

● Регулировка толщины, ширины и длины стали из никелевого сплава на основе расчетов нагрузки и требований к прочности для расчета конструкции.
● Форма стали из никелевого сплава может быть спроектирована в соответствии с требуемыми характеристиками.
● Если учитывать удобство установки и обслуживания, мы также можем добавить в конструкцию отверстия и проходы для облегчения доступа и эксплуатации в зонах, требующих частого обслуживания.

Спросите индивидуальные услуги

Поиск никелевой легированной стали Gnee может предоставить следующие услуги по дальнейшей обработке. Мы можем адаптироваться к конкретным потребностям наших клиентов для различных проектов.

Услуги резки: Сталь из никелевого сплава можно разрезать по индивидуальному заказу для получения желаемой формы и размера в соответствии с потребностями клиента. Например, газовая резка, плазменная резка, лазерная резка и т. д. позволяют разрезать сталь из никелевого сплава на нужные пластины, блоки, фасонные детали и т. д.
Гибка и формовка: Сталь из никелевого сплава сгибается и формируется путем приложения напряжения и соответствующих процессов для получения желаемой формы.
Сварочные услуги: Сталь из никелевых сплавов может подвергаться различным видам сварочных работ, в том числе ручной дуговой сварке, сварке в защитных газах, лазерной сварке и т. д.
Точение и обработка отверстий: Сталь из никелевого сплава подвергается токарной обработке и проделываются отверстия с помощью обрабатывающего оборудования. Эти процессы позволяют получить гладкие поверхности, точные отверстия и резьбу, отвечающие конкретным требованиям сборки.
Обработка поверхностиs: Обработка поверхности может применяться для улучшения коррозионной стойкости и эстетики стали из никелевого сплава. Сюда входят такие методы, как покраска, горячее цинкование и гальваника для создания защитного слоя и обеспечения коррозионной стойкости.

Спросите услуги глубокой обработки

Сталь из никелевого сплава Gnee может предоставить следующие услуги по испытаниям через сторонние испытательные организации. Эти сторонние услуги по тестированию обеспечивают независимую и объективную проверку соответствия стали из никелевых сплавов соответствующим стандартам и правилам.

Анализ химического состава материала: С помощью анализа химического состава мы можем определить, соответствует ли состав стали из никелевого сплава стандартным требованиям.
Испытание механических свойств: Испытание механических свойств включает испытание на растяжение, испытание на удар, испытание на изгиб и т. д., которое используется для определения того, соответствуют ли механические свойства, такие как прочность, вязкость и пластичность стали из никелевого сплава, указанным требованиям.
Металлографический тест: С помощью металлографического испытания проверьте структуру никелевой легированной стали, размер зерна, неметаллические включения и т. д., чтобы оценить ее качество и эксплуатационные характеристики.
Испытание на коррозию: С помощью испытания на коррозию оцените коррозионную стойкость стали из никелевого сплава, включая коррозию в солевом тумане, стойкость к химической коррозии и т. д.
Испытание на твердость: Испытание на твердость используется для измерения твердости стали из никелевого сплава, а ее прочность и износостойкость можно оценить по значению твердости.
Ультразвуковая дефектоскопия: Ультразвуковая дефектоскопия применяется для обнаружения внутренних дефектов никелевых сталей, таких как трещины, поры, включения и т.п.

Спросите услуги глубокой обработки
Связаться с нами
Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
WhatsApp
Цена
Электронная почта

Provide Various Shapes

Gnee Provides Nickel Alloy Steel In Various Shapes Or Customize

Hot Sale nickel alloy steel Standard
Hot Sale nickel alloy steel In Stock
More nickel alloy steel information

About our nickel alloy steel

Gnee nickel alloy steel factory has the largest inventory of nickel alloy steel at its warehouse in Tianjin, china headquarters. it’s widely used in aerospace, oil and gas, chemical processing, power generation, automotive, marine and shipbuilding, petrochemical industry.

  • Incoloy 800
  • Inconel 600
  • Incoloy 800H
  • Inconel 625
  • Incoloy 800HT
  • Inconel 718
Nickel Alloy Steel PIPE

Seamless Pipe:
Out diameter: 5.0 ~ 203.2mm
Wall thickness: 0.5 – 20mm
Length: Single, Double Random & Cut Length

Welded Pipe:
Out diameter: 5.0 – 1219.2 mm
Wall thickness: 0.5 – 20mm
Length: Single, Double Random & Cut Length

Nickel Alloy Steel PLATE

Length: 2000mm, 2440mm, 3000mm, 5800mm, 6000mm, etc
Thickness: 0.3mm – 200mm
Width: 1000mm, 1219mm, 1500mm, 1800mm, 2000mm, 2500mm, 3000mm, 3500mm, etc

Nickel Alloy Steel BAR

Diameter: 5 mm To 500 mm
Length: 100 mm To 3000 mm Long & Above

  • Heat Treatment
  • Solid Solution
  • Cold Treatment
  • Hot Extruding
  • Bright Annealed
  • Etc.
  • Cutting
  • Welding
  • Bevel Cut
  • Uncoiling
  • Thread
  • Punching
  • Annealed Pickling Bend
  • Surface Treatment
  • Forming
  • Bending
  • Non-destructive Testing
More information about Inconel alloy prices and suppliers

GNEE is a professional steel manufacturer and supplier with 15 years of history and professional team. We provide Nickel Alloy steel including Incoloy Alloys, Inconel Alloys, Monel Alloys, Hastelloy Alloys, in various grades & sizes, including coils, plates, pipes, wire rods, round steel, pipe fittings, bolts and nuts, forgings, etc. GNEE uses cutting-edge technology and professional metallurgical knowledge to produce Nickel Alloy steel with excellent corrosion resistance, high-temperature strength and outstanding mechanical properties to meet the needs of aerospace, chemical processing, shipbuilding and other industries. GN can provide customers with comprehensive steel technical support, a one-stop solution from production, customization, processing and manufacturing, packaging to delivery. Certification and testing can be carried out according to customer needs, and third-party testing is supported. No minimum order quantity, please call us!

Nickel alloy steel is made of nickel as the main element and is known for its excellent corrosion resistance and high temperature strength. Its price will be affected by market demand, raw material cost, manufacturing process, scale, quantity and product form (such as Inconel pipe price, Inconel plate/sheet price, Inconel rod price, Inconel metal price), size, processing customization, etc. As a reputable steel manufacturer and supplier, GNEE is known for its high quality standards and competitive pricing of its Inconel alloy steel products. For accurate and updated pricing details, please contact our professional sales team for a free quote.

INCONEL 625
→ Get A Free Quote
INCONEL 625
→ Get A Free Quote
INCONEL 625
→ Get A Free Quote
  • Polishing
  • Chemical coloring
  • Pickling
  • Physical Vapor Deposition
  • Passivation
  • Sandblasting

  • Polishing
  • Chemical coloring
  • Pickling
  • Physical Vapor Deposition
  • Passivation
  • Sandblasting
Applications
  • Gas And Oli
  • Chemical
  • Power Generation
  • Automotive
  • Marine and Shipbuilding
  • Petrochemical Industry
What‘s The Feature Of Nickel Alloy Steel?
DUPLEX-STAINLESS-STEEL

Nickel alloy steel exhibits exceptional resistance to corrosion in a wide range of environments, including acidic, alkaline, and marine conditions. This characteristic makes it highly suitable for applications where corrosion resistance is crucial, such as chemical processing plants, offshore platforms, and seawater systems.

Nickel alloy steel retains its strength and mechanical properties at elevated temperatures, making it ideal for high-temperature applications. It can withstand the extreme conditions found in gas turbines, aerospace engines, and industrial furnaces without significant degradation in performance or structural integrity.

Nickel alloy steel resists oxidation and the formation of oxide scales at high temperatures. This property is vital in environments where oxidation can cause premature failure or degradation of materials, such as in combustion chambers, exhaust systems, and heat exchangers.

Creep resistance refers to the ability of a material to resist deformation under prolonged exposure to high temperatures and constant stress. Nickel alloy steel exhibits excellent creep resistance, making it suitable for applications that involve sustained loads at elevated temperatures, such as turbine blades, heat exchangers, and power generation components.

Nickel alloy steel offers high strength, toughness, and ductility. This combination of properties allows it to withstand heavy loads, impact forces, and cyclic loading without deformation or failure. It is particularly beneficial in applications that require structural integrity and durability, such as aerospace, oil and gas, and marine industries.

Nickel alloy steel demonstrates superior resistance to fatigue, which is the process of progressive and localized structural damage caused by repetitive loading. Its ability to withstand cyclic loading without failure is crucial for components subjected to dynamic or fluctuating loads, such as turbine disks, engine shafts, and springs.

Nickel alloy steel possesses good weldability, enabling it to be easily fabricated into various shapes and structures. It can be welded using commonly used techniques, allowing for efficient and cost-effective manufacturing processes. This characteristic is essential for customization and the production of complex components.

Nickel alloy steel exhibits low magnetic permeability, making it suitable for applications that require non-magnetic or low-magnetic properties. This characteristic is important in industries such as electronics, medical devices, and sensitive instrumentation.

Nickel alloy steel has a thermal expansion coefficient that is often similar to other materials, such as stainless steel and carbon steel. This compatibility with different materials minimizes dimensional mismatch and stress buildup when used in combination with other components or structures.

Why Choose Gnee nickel alloy steel?
Gnee, as a Chinese nickel alloy steel supplier with 15 years of history, exports to 60+ countries. We provide various shapes of nickel alloy steel, including plates, coils, pipes, bars, and fittings, with a wide range of products. Gnee is committed to providing comprehensive nickel alloy steel solutions, With excellent after-sales service, we support customization and ensure product quality.
CERTIFICATE

In addition, our nickel alloy steel has been successfully exported to more than 60 countries such as Germany, South Korea, the United States, Mexico, and Argentina. Many regular customers come to visit our company and factory and make multiple orders.

PARTNER COMPANY DISPLAY
What Services Does Gnee Provide?

Gnee can provide the following measurement services for nickel alloy steel:

1. Dimensional measurement: Measure dimensional parameters such as length, width and thickness by measuring instruments to ensure that the nickel alloy steel is qualified and meets the design requirements.
2. Surface measurement: Measure parameters such as flatness, bumpiness and surface roughness of the nickel alloy steel surface to help ensure that the quality and surface condition of the nickel alloy steel meets the requirements.
3. Thickness measurement: Use thickness gauges to accurately measure the thickness of the nickel alloy steel to ensure it meets the design requirements.
4. Material measurement: Use material analysis instruments to measure the chemical composition and mechanical properties of the nickel alloy steel to ensure that the quality and properties of the nickel alloy steel meet the requirements.
5. Bending and Deformation Measurements: Nickel alloy steel may be bent and deformed. By using tools such as bending gauges and displacement sensors to measure and monitor the degree of bending and deformation of nickel alloy steel to ensure that it is within the allowable range.

Ask Measurement service

Gnee can customize the size and shape of your nickel alloy steel for your specific project needs. Custom design of nickel alloy steel is carried out by a team of professional engineers and designers. Based on the project requirements and constraints, they will use calculation and simulation tools combined with experience and technical knowledge to optimize the nickel alloy steel design to meet the specific needs of your different projects.

● Adjustment of the thickness, width and length of nickel alloy steel based on load calculations and strength requirements for structural design.
● The shape of the nickel alloy steel can be designed according to the demand characteristics.
● If the convenience of installation and maintenance is considered, we can also add openings and passages for easy access and operation in the design for areas that require frequent maintenance.

Ask Customized Services

Sourcing Gnee nickel alloy steel can provide the following further processing services. We can customize to meet the specific needs of our customers for different projects.

Cutting Service: Nickel alloy steel can be custom cut to obtain the desired shape and size according to the customer’s needs. For example, flame cutting, plasma cutting, laser cutting, etc., can cut nickel alloy steel into desired plates, blocks, shaped pieces, etc.
Bending & Forming: Nickel alloy steel is bent and formed by applying stress and appropriate processes to obtain the desired shape.
Welding Services: Nickel alloy steel can be subjected to various types of welding services, including manual arc welding, gas-shielded welding, laser welding, etc.
Hole Turning And Machining: Nickel alloy steel is turned and holes are machined through the use of machining equipment. These processes produce smooth surfaces, precise holes and threads to meet specific assembly requirements.
Surface Treatments: Surface treatments can be applied to improve the corrosion resistance and aesthetics of the nickel alloy steel. This includes methods such as painting, hot dip galvanizing, and electroplating to add a protective layer and provide corrosion resistance.

Ask Deep Processing Services

Gnee nickel alloy steel can provide the following testing services through third-party testing organizations. These third-party testing services provide independent and objective verification of nickel alloy steel compliance with relevant standards and regulations.

Material Chemical Composition Analysis: Through chemical composition analysis, we can determine whether the composition of nickel alloy steel meets the standard requirements.
Mechanical Property Test: Mechanical property test includes tensile test, impact test, bending test, etc., which is used to determine whether the mechanical properties such as strength, toughness and ductility of nickel alloy steel meet the specified requirements.
Metallographic Test: Through the metallographic test, check the structure of nickel alloy steel, grain size, non-metallic inclusions, etc., to evaluate its quality and performance.
Corrosion test: Through the corrosion test, evaluate the corrosion resistance of nickel alloy steel, including salt spray corrosion, chemical corrosion resistance, etc.
Hardness Test: The hardness test is used to measure the hardness of nickel alloy steel, and its strength and wear resistance can be evaluated according to the hardness value.
Ultrasonic Flaw Detection: Ultrasonic flaw detection is used to detect the internal defects of nickel alloy steel, such as cracks, pores, inclusions, etc.

Ask Deep Processing Services
Contact Us
Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Whatsapp
Price
Email