Предоставьте различные формы

Gnee предлагает нержавеющую сталь типа 304 различных форм/размеров или по индивидуальному заказу.

Горячая распродажа из нержавеющей стали 304 на складе
Дополнительная информация о нержавеющей стали 304

О нашей стандартной стали нержавеющая сталь 304

Нержавеющая сталь 304 является одним из самых популярных и универсальных материалов, она широко используется, мы предоставляем различные формы и размеры, можем быть настроены по индивидуальному заказу, комплексное обслуживание.

  • Общий
    • 2D
    • HL (линия роста волос)
    • BA (яркий отжиг)
    • №4
  • Цветной
    • Золотое зеркало
    • Сапфировое зеркало
    • Розовое Зеркало
    • Черное зеркало
    • Бронзовое Зеркало
    • Золото Матовый
    • Сапфир матовый
    • Роза матовая
    • Черный матовый
304 ПОВЕРХНОСТЬ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
  • Труба/трубка
  • Стержень/Бар
  • Лист/Пластина
  • Катушка
  • Профиль

Gnee Steel может предоставить следующие услуги по обработке нержавеющей стали 304:

  • Резка и обрезка
  • Гибка и Формирование
  • Пайка и сборка
  • Индивидуальная обработка (фрезерование, сверление, нарезание резьбы и т. д.)
  • Обработка поверхности (полировка, пескоструйная обработка, травление, гальваника и т. д.)
  • Холодная и горячая обработка (холоднотянутая, холоднокатаная, горячекатаная и т. д.)
Приложения
  • Судостроение
  • Переработка пищевых продуктов
  • Еда
  • нефтехимическая
  • Здание
  • Обработка
В чем особенность нержавеющей стали Gnee 304?
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ-А

Нержавеющая сталь 304 содержит хром 18% и никель 8-10,5%, что позволяет ей надежно работать в различных средах, не подвергаясь коррозии и окислению. Поэтому его обычно используют при производстве оборудования и трубопроводов в таких отраслях, как химическая, нефтяная и пищевая.

Нержавеющая сталь 304 обладает высокой твердостью и прочностью, сохраняя целостность и стабильность при интенсивных механических воздействиях. Кроме того, он обладает хорошей износостойкостью, что делает его пригодным для производства машин и автомобильных компонентов.

Нержавеющая сталь 304 обладает превосходной технологичностью, легко принимает различные формы и размеры и подходит для различных методов обработки, таких как изготовление листового металла, штамповка, сварка и фрезерование.

Гладкая поверхность нержавеющей стали 304 устойчива к загрязнениям и бактериям, что упрощает чистку и уход. В результате его обычно используют в приложениях с высокими гигиеническими требованиями, таких как медицинское и пищевое оборудование.

Глянцевая и привлекательная поверхность из нержавеющей стали 304 может быть персонализирована в соответствии с потребностями клиента, отвечая как декоративным, так и функциональным требованиям в различных условиях. Поэтому он широко используется в таких областях, как архитектурный декор, мебель и кухонная утварь.

Хороший контроль сварочной деформации: Стальная пластина Gnee для судостроения может контролировать степень деформации в процессе сварки с помощью соответствующих процессов и параметров сварки. Это помогает сохранить форму и размеры сварной конструкции стабильными, уменьшая деформацию и концентрацию напряжений в сварном соединении.

Почему стоит выбрать нержавеющую сталь Gnee 304?
Gnee, как китайский поставщик нержавеющей стали с 15-летней историей, экспортирует свою продукцию в более чем 60 стран. Мы поставляем различные формы нержавеющей стали 304, включая пластины, рулоны, трубы, стержни и фитинги, а также широкий ассортимент продукции. Gnee стремится предоставлять комплексные решения из нержавеющей стали. Благодаря превосходному послепродажному обслуживанию мы поддерживаем настройку и гарантируем качество продукции.
СЕРТИФИКАТ

Кроме того, наша нержавеющая сталь 304 успешно экспортируется в более чем 60 стран, таких как Сингапур, Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты, Кения, Филиппины. Многие постоянные клиенты посещают нашу компанию и фабрику и делают несколько заказов.

ДИСПЛЕЙ КОМПАНИИ-ПАРТНЕРА
Какие услуги предоставляет Gnee?

Gnee может предоставить следующие услуги по измерению нержавеющей стали SUS 304:

1. Измерение размеров: Измерьте размерные параметры, такие как длина, ширина и толщина, с помощью измерительных инструментов, чтобы убедиться, что нержавеющая сталь SUS 304 соответствует требованиям и требованиям проекта.
2. Измерение поверхности: Измерьте такие параметры, как плоскостность, неровность и шероховатость поверхности нержавеющей стали SUS 304, чтобы убедиться, что качество и состояние поверхности нержавеющей стали 304 соответствуют требованиям.
3. Измерение толщины: Используйте толщиномеры для точного измерения толщины нержавеющей стали 304 и обеспечения ее соответствия проектным требованиям.
4. Измерение материала: Используйте инструменты анализа материалов для измерения химического состава и механических свойств нержавеющей стали SUS 304, чтобы убедиться, что качество и свойства нержавеющей стали 304 соответствуют требованиям.
5. Измерения изгиба и деформации: Нержавеющая сталь 304 может сгибаться и деформироваться. Используя такие инструменты, как датчики изгиба и датчики смещения, для измерения и контроля степени изгиба и деформации нержавеющей стали 304, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах.

Спросить Службу измерения

Gnee может настроить размер и форму вашей нержавеющей стали AISI 304 в соответствии с потребностями вашего конкретного проекта. Индивидуальное проектирование нержавеющей стали AISI 304 осуществляется командой профессиональных инженеров и дизайнеров. В зависимости от требований и ограничений проекта они будут использовать инструменты расчета и моделирования в сочетании с опытом и техническими знаниями для оптимизации конструкции из нержавеющей стали 304 для удовлетворения конкретных потребностей ваших различных проектов.

● Регулировка толщины, ширины и длины нержавеющей стали AISI 304 на основе расчетов нагрузки и требований к прочности для расчета конструкции.
● Форма нержавеющей стали AISI 304 может быть спроектирована в соответствии с требуемыми характеристиками.
● Если учитывать удобство установки и обслуживания, мы также можем добавить в конструкцию отверстия и проходы для облегчения доступа и эксплуатации в зонах, требующих частого обслуживания.

Спросите индивидуальные услуги

Поиск нержавеющей стали Gnee ASTM 304 может предоставить следующие услуги по дальнейшей обработке. Мы можем адаптироваться к конкретным потребностям наших клиентов для различных проектов.

Услуги резки: Нержавеющую сталь ASTM 304 можно разрезать по индивидуальному заказу для получения желаемой формы и размера в соответствии с потребностями клиента. Например, газовая резка, плазменная резка, лазерная резка и т. д. позволяют разрезать нержавеющую сталь 304 на нужные пластины, блоки, фасонные детали и т. д.
Гибка и формовка: нержавеющая сталь ASTM 304 сгибается и формируется путем приложения напряжения и соответствующих процессов для получения желаемой формы.
Сварочные услуги: Нержавеющая сталь ASTM 304 может подвергаться различным видам сварочных работ, включая ручную дуговую сварку, сварку в среде защитного газа, лазерную сварку и т. д.
Точение и обработка отверстий: нержавеющая сталь ASTM 304 подвергается токарной обработке, а отверстия обрабатываются с помощью обрабатывающего оборудования. Эти процессы позволяют получить гладкие поверхности, точные отверстия и резьбу, отвечающие конкретным требованиям сборки.
Обработка поверхностиs: Для улучшения коррозионной стойкости и эстетики нержавеющей стали 304 можно применять обработку поверхности. Сюда входят такие методы, как покраска, горячее цинкование и гальваника для создания защитного слоя и обеспечения коррозионной стойкости.

Спросите услуги глубокой обработки

Gnee 304 из нержавеющей стали может предоставить следующие услуги по тестированию через сторонние испытательные организации. Эти сторонние услуги по тестированию обеспечивают независимую и объективную проверку соответствия нержавеющей стали 304 соответствующим стандартам и правилам.

Анализ химического состава материала: С помощью анализа химического состава мы можем определить, соответствует ли состав нержавеющей стали 304 стандартным требованиям.
Испытание механических свойств: Испытание механических свойств включает испытание на растяжение, испытание на удар, испытание на изгиб и т. д., которое используется для определения того, соответствуют ли механические свойства, такие как прочность, ударная вязкость и пластичность нержавеющей стали 304, указанным требованиям.
Металлографический тест: С помощью металлографического испытания проверьте структуру нержавеющей стали 304, размер зерна, неметаллические включения и т. д., чтобы оценить ее качество и эксплуатационные характеристики.
Испытание на коррозию: С помощью испытания на коррозию оцените коррозионную стойкость нержавеющей стали 304, включая коррозию в солевом тумане, стойкость к химической коррозии и т. д.
Испытание на твердость: Испытание на твердость используется для измерения твердости нержавеющей стали 304, а ее прочность и износостойкость можно оценить по значению твердости.
Ультразвуковая дефектоскопия: Ультразвуковая дефектоскопия используется для обнаружения внутренних дефектов нержавеющей стали 304, таких как трещины, поры, включения и т. д.

Спросите услуги глубокой обработки
Связаться с нами
Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
WhatsApp
Цена
Электронная почта

Provide Various Shapes

Gnee Provides Type 304 Stainless Steel In Various Shapes/Sizes Or Customize

Hot Sale 304 Stainless Steel In Stock
More 304 Stainless steel information

About our standard steel 304 stainless steel

304 stainless steel is one of the most popular and versatile materials, it is widely used, we provide various shapes and sizes, can be customized, one-stop service.

  • Common
    • 2B
    • 2D
    • HL(Hairline)
    • BA(Bright Annealed)
    • No.4
  • Colored
    • Gold mirror
    • Sapphire Mirror
    • Rose Mirror
    • Black Mirror
    • Bronze Mirror
    • Gold Brushed
    • Sapphire Brushed
    • Rose Brushed
    • Black Brushed
304STAINLESS STEEL SURFACE
  • Pipe/Tube
  • Rod/Bar
  • Sheet/Plate
  • Coil
  • Profile

Gnee Steel can provide the following processing services for 304 stainless steel:

  • Cutting And Cropping
  • Bending And Forming
  • Soldering And Assembly
  • Custom Processing (Milling, Drilling, Threading, Etc.)
  • Surface Treatment (Polishing, Sandblasting, Pickling, Electroplating, Etc.)
  • Cold And Hot Working (Cold Drawn, Cold Rolled, Hot Rolled, Etc.)
Applications
  • Shipbuilding
  • Food Processing
  • Food
  • Petrochemical
  • Building
  • Machining
What‘s the feature of Gnee 304 Stainless Steel?
STAINLESS-STEEL-A

Stainless steel 304 contains 18% chromium and 8-10.5% nickel, allowing it to work reliably in various environments without being easily affected by corrosion and oxidation. Therefore, it is commonly used in the manufacturing of equipment and pipelines in industries such as chemicals, petroleum, and food.

Stainless steel 304 possesses high hardness and strength, maintaining its integrity and stability under intense mechanical forces. Additionally, it exhibits good wear resistance, making it suitable for the production of machinery and automotive components.

Stainless steel 304 has excellent processability, is easily transformed into various shapes and sizes, and is suitable for different processing techniques such as sheet metal fabrication, stamping, welding, and milling.

The smooth surface of stainless steel 304 resists dirt and bacteria, making it easy to clean and maintain. As a result, it is commonly used in applications with high hygiene requirements, such as medical and food processing equipment.

The glossy and attractive surface of stainless steel 304 can be customized according to customer needs, meeting both decorative and functional requirements in different settings. Therefore, it is widely used in fields such as architectural decoration, furniture, and kitchenware.

Good welding deformation control: Gnee shipbuilding steel plate can control the amount of deformation in the welding process through appropriate welding processes and parameters. This helps to keep the shape and dimension of the welded structure stable, reducing distortion and stress concentrations in the welded joint.

Why Choose Gnee 304 Stainless Steel?
Gnee, as a Chinese stainless steel supplier with 15 years of history, exports to 60+ countries. We provide various shapes of 304 stainless steel, including plates, coils, pipes, bars, and fittings, with a wide range of products. Gnee is committed to providing comprehensive stainless steel solutions, With excellent after-sales service, we support customization and ensure product quality.
CERTIFICATE

In addition, our 304 stainless steel has been successfully exported to more than 60 countries such as Singapore, Malaysia, The United Arab Emirates, Kenya, Philippines. Many regular customers come to visit our company and factory and make multiple orders.

PARTNER COMPANY DISPLAY
What Services Does Gnee Provide?

Gnee can provide the following measurement services for SUS 304 stainless steel:

1. Dimensional measurement: Measure dimensional parameters such as length, width and thickness by measuring instruments to ensure that the SUS 304 stainless steel is qualified and meets the design requirements.
2. Surface measurement: Measure parameters such as flatness, bumpiness and surface roughness of the SUS 304 stainless steel surface to help ensure that the quality and surface condition of the 304 stainless steel meets the requirements.
3. Thickness measurement: Use thickness gauges to accurately measure the thickness of the 304 stainless steel to ensure it meets the design requirements.
4. Material measurement: Use material analysis instruments to measure the chemical composition and mechanical properties of the SUS 304 stainless steel to ensure that the quality and properties of the 304 stainless steel meet the requirements.
5. Bending and Deformation Measurements: 304 stainless steel may be bent and deformed. By using tools such as bending gauges and displacement sensors to measure and monitor the degree of bending and deformation of 304 stainless steel to ensure that it is within the allowable range.

Ask Measurement service

Gnee can customize the size and shape of your AISI 304 stainless steel for your specific project needs. Custom design of AISI 304 ss is carried out by a team of professional engineers and designers. Based on the project requirements and constraints, they will use calculation and simulation tools combined with experience and technical knowledge to optimize the 304 stainless steel design to meet the specific needs of your different projects.

● Adjustment of the thickness, width and length of AISI 304 stainless steel based on load calculations and strength requirements for structural design.
● The shape of the AISI 304 stainless steel can be designed according to the demand characteristics.
● If the convenience of installation and maintenance is considered, we can also add openings and passages for easy access and operation in the design for areas that require frequent maintenance.

Ask Customized Services

Sourcing Gnee ASTM 304 stainless steel can provide the following further processing services. We can customize to meet the specific needs of our customers for different projects.

Cutting Service: ASTM 304 stainless steel can be custom cut to obtain the desired shape and size according to the customer’s needs. For example, flame cutting, plasma cutting, laser cutting, etc., can cut 304 stainless steel into desired plates, blocks, shaped pieces, etc.
Bending & Forming: ASTM 304 stainless steel is bent and formed by applying stress and appropriate processes to obtain the desired shape.
Welding Services: ASTM 304 stainless steel can be subjected to various types of welding services, including manual arc welding, gas-shielded welding, laser welding, etc.
Hole Turning And Machining: ASTM 304 stainless steel is turned and holes are machined through the use of machining equipment. These processes produce smooth surfaces, precise holes and threads to meet specific assembly requirements.
Surface Treatments: Surface treatments can be applied to improve the corrosion resistance and aesthetics of the 304 stainless steel. This includes methods such as painting, hot dip galvanizing, and electroplating to add a protective layer and provide corrosion resistance.

Ask Deep Processing Services

Gnee 304 stainless steel can provide the following testing services through third-party testing organizations. These third-party testing services provide independent and objective verification of 304 stainless steel compliance with relevant standards and regulations.

Material Chemical Composition Analysis: Through chemical composition analysis, we can determine whether the composition of 304 stainless steel meets the standard requirements.
Mechanical Property Test: Mechanical property test includes tensile test, impact test, bending test, etc., which is used to determine whether the mechanical properties such as strength, toughness and ductility of 304 stainless steel meet the specified requirements.
Metallographic Test: Through the metallographic test, check the structure of 304 stainless steel, grain size, non-metallic inclusions, etc., to evaluate its quality and performance.
Corrosion test: Through the corrosion test, evaluate the corrosion resistance of 304 stainless steel, including salt spray corrosion, chemical corrosion resistance, etc.
Hardness Test: The hardness test is used to measure the hardness of 304 stainless steel, and its strength and wear resistance can be evaluated according to the hardness value.
Ultrasonic Flaw Detection: Ultrasonic flaw detection is used to detect the internal defects of 304 stainless steel, such as cracks, pores, inclusions, etc.

Ask Deep Processing Services
Contact Us
Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Whatsapp
Price
Email